|
Основы инфо-бизнеса в Рунете
Впервые в Рунете: cамый полный и простой курс по фундаментальным основам построения прибыльного домашнего бизнеса, основанного на продаже Вашего личного опыта через Интернет!
Скачать
|
|
|
|
|
|
ОСТОРОЖНО!!!
HYIPы.
На многих рекламных вы увидите объявления такого содержания:
Интернет инвестиции: от 1% в день Высокодоходные инвестиции: от 400% годовых.
Волшебный кошелек и др.
Будьте внимательны!
Это HYIPы - "инвестиционные" проекты, которые заведомо являются
обманом (скамом) и развиваются по схеме пирамиды (понзи).
Ни в коем случае не вкладывайте свои деньги в такие проекты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БИЗНЕС ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ:
|
|
|
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ РЕКЛАМНОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА
|
Одно из
самых простых предприятий - издание рекламы торгового центра - может
быстро сделать Вас очень богатым.
Доход и прибыль исходят из
ДВУХ главных источников: ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ, расположенные в торговом
центре, который Ваше издание будет обслуживать, и ЛЮДИ, ЧИТАЮЩИЕ
Ваше издание. Не имеет значения, существует ли уже подобное издание
в Вашей области, или то, что Вы, возможно, ничего не знаете о
бизнесе.
Первое, что надо сделать - понять ПОТРЕБНОСТИ
РЫНКА. Магазины и компании, расположенные в области центра города,
дают рекламу, пытаясь достичь ВСЕХ клиентов. Таким образом, они
страдают от конкуренции магазинов и компаний, расположенных
вторговых центрах в ТОЙ области, где люди ФАКТИЧЕСКИ ЖИВУТ. Однако,
статистика говорит, что магазины и предприниматели обслуживают
ПРЕИМУЩЕСТВЕННО клиентов, живущих ВНУТРИ 5-КИЛОМЕТРОВОГО радиуса
вокруг их расположения! Следовательно, ЭФФЕКТИВНАЯ реклама должна
быть направлена на потребителей, живущих в РАДИУСЕ 5 КМ.
Необходимо организовать ПЛАН РАБОТЫ, и затем действовать по
этому плану. Свяжитесь с ВЛАДЕЛЬЦАМИ или МЕНЕДЖЕРАМИ магазинов в
КАЖДОМ торговом центре Вашей области. Вы можете включить в работу
магазины и компании НЕ В САМОМ торговом центре, но также и
сосредоточенные ВНУТРИ того же самого РАДИУСА. Важно, чтобы АКЦЕНТ
ставился на ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ каждого торгового центра.
Объясните каждому из этих бизнесменов, что Вы начинаете
“издание для покупателей” - брошюру, которая будет обеспечивать
рекламой ТОЛЬКО предпринимателей в этом КОНКРЕТНОМ торговом центре.
Магазины и другие предприниматели НЕ должны волноваться относительно
конкуренции, и НЕ должны тратиться на рекламу БОЛЕЕ ШИРОКОГО радиуса
действия.
Второй пункт продажи - распространение рекламы,
или система обращения. Возьмите ГОРОДСКОЙ ПЛАН, нарисуйте 5-КМ КРУГ
вокруг КАЖДОГО торгового центра. Найдите ксерокс, и напечатайте
НЕСКОЛЬКО КОПИЙ городского плана УВЕЛИЧЕННОГО размера.
Покажите КАЖДОМУ предпринимателю, чей бизнес располагается в
ДАННОМ торговом центре, ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЕ на карте, с 5-км КРУГОМ
вокруг торгового центра. Объясните, что Ваши дистрибьюторы оставят
КОПИЮ рекламной брошюры (Вашего издания) в КАЖДОМ доме или квартире
ВНУТРИ ЭТОГО КРУГА. Это означает, что Вы должны будете оценить,
СКОЛЬКО домов или квартир включается в КРУГ КЛИЕНТОВ КАЖДОГО
торгового центра.
Доставка брошюр к дверям этих домов и
квартир НЕ должна быть проблемой. Просто поговорите с подростком -
учеником 7 или 8 класса школы, расположенной внутри круга
обслуживания, чтобы он организовал группу “ПОЧТАЛЬОНОВ”.
Договоритесь платить организаторам 300 руб за ТЫСЯЧУ брошюр,
доставленных к дверям. Идея состоит в том, чтобы организовать работу
по ДОСТАВКЕ БРОШЮР, и платить ОРГАНИЗАТОРУ процент от ОБЩЕЙ суммы,
которую Вы платите за доставку. Тот же самый план может работать с
УЧИТЕЛЯМИ, в порядке сбора денег на покупку чего-либо для школы.
Компании, расположенные в каждом торговом центре или
поблизости, будут покупать место для публикации рекламных объявлений
в Вашем издании, потому что: • Ваши ЦЕНЫ будут НИЖЕ, • Вы
будете осуществлять рекламу, направленную к ОПРЕДЕЛЕННОЙ
АУДИТОРИИ, • распространение будет ПРЯМЫМ, непосредственно
КЛИЕНТАМ.
Вы можете начать, и пройти ВСЕ стадии Вашего
бизнеса ЕДИНОЛИЧНО, но после первой пары номеров Вы сможете
зарабатывать НАМНОГО БОЛЬШЕ, нанимая ДРУГИХ для осуществления
продаж. Поместите в газету ОБЪЯВЛЕНИЕ, обещающее большой доход
АГЕНТАМ НА КОМИССИОННЫХ. Составьте объявление так, чтобы
заинтересованные ЗВОНИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Когда агенты позвонят
- запишите их имя, адрес и номер телефона. Затем объясните, что Вы
ищете несколько агентов, способных заработать НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ РУБ В
ДЕНЬ на РЕКЛАМНЫХ комиссионных от предпринимателей, расположенных в
соседних торговых центрах. Попросите их сообщить немного о себе,
затем пригласите их на ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ ВСТРЕЧУ. Назначьте им время и
дату.
На встрече покажите им прототип или макет Вашей
БРОШЮРЫ. Сообщите, что КАЖДОМУ будет назначена территория, которая
включает 3 ТОРГОВЫХ ЦЕНТРА. Объясните им КАК работает Ваш
план.
Укажите ТАРИФЫ на публикацию рекламы - 200 руб за блок
минимального размера, 2.5 Х 2 см - при тираже 5,000 экземпляров, 300
руб для тиража 10,000 и 400 руб - за 15,000 экземпляров, и что Вы
оплачиваете 50 % КОМИССИОННЫХ за КАЖДУЮ продажу.
КАЖДОЕ
издание брошюры имеет пространство для рекламы примерно на $1000 -
если используется лист А4, заполненный рекламой с ОБЕИХ сторон.
Умножьте на 2 - если используется формат А3, сложенный вдвое, или в
4 раза - если используется 2 листа А3. Умножьте $500 комиссии агента
на 3 торговых центра, и Вы получите возможность для КАЖДОГО за
НЕДЕЛЮ ЗАРАБОТАТЬ $1500 (допустив, что Вы издаете брошюру
еженедельно).
Помните, что Ваша основная идея - создать
ОТДЕЛЬНЫЕ издания для возможно большего количества РАЗЛИЧНЫХ
торговых центров. Из-за близости предполагаемых рекламодателей,
хороший агент по рекламе будет способен подписать ВСЕ компании - по
КРАЙНЕЙ мере в ТРЕХ различных торговых центрах - в течение НЕДЕЛИ.
Как только Вы объясните людям принципы маркетинга и
потенциал дохода, у Вас НЕ будет проблем с поиском агентов. Помните,
что КАЖДОМУ назначено ТРИ торговых центра. Далее Вы даете агенту
макет издания - для КАЖДОГО из ЕГО торговых центров - с помеченными
свободными местами для рекламы, посылаете его договариваться с
рекламодателями, и ждете результата.
Если это возможно,
просите ПРЕДОПЛАТУ, или оплату ВО ВРЕМЯ ПРОДАЖИ. Во многих случаях
это бывает невозможно, поэтому потребуется СТАНДАРТНАЯ ФОРМА
соглашения или договора. Возможность расчета с рекламодателями В
ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ принесет БОЛЬШЕ продаж, но и потребует наличия
БУХГАЛТЕРА или СЕКРЕТАРЯ, официальных БЛАНКОВ и КОНВЕРТОВ.
Разрешение рекламодателям покупать сейчас, а платить позже -
также потребует РЕЗЕРВНЫХ ФОНДОВ для оплаты работы агентов. Лучше
всего договориться с агентами об оплате в течение тех же 30
дней.
Проект Вашего издания должен быть простым. Используйте
редактор MS Word, или освойте пакет Pagemaker, и Вы легко научитесь
создавать брошюру сравнительно ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА. Приготовив
оригинал, свяжитесь с местной компанией, предоставляющей услуги
быстрого тиражирования, и закажите необходимый тираж.
Почти
ВСЕ издания торгового центра начинаются как ОДНОСТРАНИЧНЫЕ
ПРОСПЕКТЫ, напечатанные на ОБЕИХ сторонах, и набираются на
персональном компьютере. Начав с нуля, Вы, вероятно, НЕ сможете
продать ВСЕ доступное пространство СРАЗУ. Заполните пустые места
СОБСТВЕННЫМИ объявлениями.
Разместите объявления,
приглашающие людей позвонить и узнать расценки, и заказать их
собственные объявления. Поместите предложения собственных услуг
ПРОДАЖИ ПО ПОЧТЕ. Чтобы создать впечатление БОЛЬШОГО количества
объявлений МНОГИХ различных компаний, привлеките РОДСТВЕННИКОВ и
ДРУЗЕЙ. Позвольте им рекламировать БЕСПЛАТНО, или в обмен на УСЛУГУ.
Важно поместить объявления БОЛЬШЕГО количества людей и компаний, с
БОЛЬШИМ количеством телефонных номеров и адресов.
Вы можете
также размещать СТРОЧНУЮ рекламу от ЧАСТНЫХ лиц. Не забудьте, что
Ваш ВТОРОЙ источник дохода - ЛЮДИ, которые увидели или прочитали
Ваше издание, и поместили СВОИ СОБСТВЕННЫЕ объявления.
Как
только Вы приготовили отдельные страницы ПЕРВОГО издания - лицевую и
обратную стороны - отнесите макет издателю, и закажите количество
экземпляров, обещанное рекламодателям. Печатайте на ЛЮБОЙ бумаге,
даже на газетной.
Пока Вы НЕ поставили бизнес на широкую
ногу - наймите пару подростков, и поручите вручать брошюру КАЖДОМУ
входящему в торговый центр и засовывать брошюры под стеклоочистители
автомобилей. Уговорите ПОЧТАЛЬОНА оставлять экземпляр в комплекте с
каждой газетой, которую он доставляет. Другой быстрый метод -
попросить водителей АВТОБУСОВ класть стопку брошюр на СИДЕНИЯ
АВТОБУСОВ - особенно, если Вы располагаетесь в районе, где автобусы
- основное средство транспорта.
Когда издание торгового
центра станет ИЗВЕСТНЫМ, Вы наймете АГЕНТОВ для продаж. Когда
возникнет потребность в БОЛЬШЕМ количестве пространства для
публикации рекламных объявлений, заключите контракт с издателем о
БОЛЬШЕМ ТИРАЖЕ и БОЛЬШЕМ ОБЪЕМЕ издания. Издатель самостоятельно
позаботится о НАБОРЕ, о ПЕЧАТИ, и даже об оптовых ПОСТАВКАХ печатной
продукции к пунктам распространения. РАСШИРЕНИЕ до тиража,
сравнимого с тиражом местных газет, ПОНИЗИТ ИЗДЕРЖКИ производства,
обеспечит БОЛЬШУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, и приведет к БОЛЬШЕЙ ПРИБЫЛИ
бизнеса.
Там, где действительно острая конкуренция, многие
издатели таких брошюр включают истории о торговом центре - как
здание использовалось прежде чем стало торговым центром; профиль
бизнеса владельцев; что они делали перед открытием их магазина, и
местные НОВОСТИ. Многие увеличивают доходы, размещая объявления от
владельцев почтового бизнеса со всей страны.
В основном,
издание торгового центра - это почти то же самое, что и РЕКЛАМНЫЙ
ЛИСТ, используемый в ПОЧТОВОМ МАРКЕТИНГЕ (см. руководство В2536).
Различие в том, что ДАННОЕ издание служит как рекламная витрина для
МАЛЕНЬКОГО круга предпринимателей в ОПРЕДЕЛЕННОЙ ОБЛАСТИ, и
распространяется среди людей, посещающих магазины в ЭТОЙ
ОПРЕДЕЛЕННОЙ области. Ваш успех зависит от того, НАСКОЛЬКО ХОРОШО Вы
обслуживаете ЭТОТ КРУГ предпринимателей. Каждый круг имеет
потребность в СОБСТВЕННОЙ рекламной витрине, и в Ваших интересах -
НЕ принимать рекламу от предпринимателей ВНЕ этого круга.
Единственная реклама, в которой ВЫ САМИ нуждаетесь -
КАЧЕСТВО и ИМИДЖ, которые Вы представляете в КАЖДОМ номере своей
брошюры. Есть ряд приемов, создающих популярность: БЕСПЛАТНЫЕ
объявления для услуг НЯНИ или ДЕТСКОГО САДА; БЕСПЛАТНОЕ обслуживание
БИБЛИОТЕКИ; ОСОБО выгодные РАСПРОДАЖИ, фотографии НОВОРОЖДЕННЫХ,
объявления о СВАДЬБАХ, и прочее. НЕ ищите помощи газет, радио или
телерекламы - поскольку Вы - их прямой конкурент.
Как сказано
выше, это - ПРОСТОЙ бизнес, который НЕ требует специального
образования, и практически будет САМ себя подерживать - как только
Вы пройдете этап организации. Главное - возможность существования по
КРАЙНЕЙ мере ОДНОГО такого издания в САМОМ НЕБОЛЬШОМ населенном
пункте. Потенциал прибыли в ЛЮБОМ городе или центре -
ОГРОМЕН.
Таковы организационные подробности этой прибыльной
идеи. Это работает ОЧЕНЬ хорошо для большого количества
предпринимателей по ВСЕЙ стране - и будет работать для Вас! Желаем
удачи и наибольшей прибыли!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аудио и видео бизнес-книги: |
|
|
ОСТОРОЖНО!!!
Мошенники.
На многих рекламных (смотрите ссылки на рекламе ниже) вы увидите объявления такого содержания:
Заработок в сети. До 180 долларов в сутк..; Работа в интернет. Заработок до $5000 в...
Сейчас в интернете появился новый вид мошеничества - "Заработок" на обмене валют через обменники.
Будьте внимательны! Не попадайтесь на удочку мошенников.
|
|
|
|
|
ОСТОРОЖНО!!!
HYIPы.
На многих рекламных вы увидите объявления такого содержания:
Интернет инвестиции: от 1% в день Высокодоходные инвестиции: от 400% годовых.
Будьте внимательны! Это пирамиды!!! Все HYIPы - это мошенники. HYIPы долго не живут.
Не попадайтесь на удочку мошенников.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|