инфо бизнес
Основы инфо-бизнеса в Рунете
Впервые в Рунете:
cамый полный и простой курс по фундаментальным основам построения прибыльного домашнего бизнеса, основанного на продаже Вашего личного опыта через Интернет!

Скачать
ОСТОРОЖНО!!!
HYIPы.

На многих рекламных вы увидите объявления такого содержания:
Интернет инвестиции: от 1% в день
Высокодоходные инвестиции: от 400% годовых.
Волшебный кошелек и др. Будьте внимательны!
Это HYIPы - "инвестиционные" проекты, которые заведомо являются обманом (скамом) и развиваются по схеме пирамиды (понзи).
Ни в коем случае не вкладывайте свои деньги в такие проекты.
 
 
<<< НАЗАД

 БИЗНЕС ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ:
 Методики и руководства

КАК ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ПРОДАВАЯ И ОТДАВАЯ В АРЕНДУ СПИСКИ РАССЫЛКИ



ЛЮБОЙ предприниматель, занятый ПОЧТОВЫМ МАРКЕТИНГОМ или ИНТЕРНЕТ – КОММЕРЦИЕЙ, составляет СПИСКИ покупателей для последующей РАССЫЛКИ предложений. Имея такие списки, ЛЕГКО построить дополнительный ИСТОЧНИК ДОХОДА, ПРОДАВАЯ или отдавая списки рассылки в АРЕНДУ. Напомним, КАКИМИ бывают списки.

ВИДЫ СПИСКОВ.

С точки зрения предпринимателя, АКТИВНЫЙ покупатель ЛУЧШЕ, чем ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ или ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ. То же относится и к спискам рассылки. Различают 4 ВИДА списков рассылки - в соответствии с ЦЕННОСТЬЮ содержащихся в них имен.

1. АКТИВНЫЙ покупатель . Список АКТИВНЫХ покупателей – НАИБОЛЕЕ ЦЕННОЕ достояние Вашей компании. АКТИВНЫЙ покупатель – тот, кто к настоящему времени КУПИЛ или ПРОДОЛЖАЕТ ПОКУПАТЬ Ваш товар или услуги. Это люди или компании, которые с НАИБОЛЬШЕЙ вероятностью ОТКЛИКНУТСЯ на Ваши последующие предложения.
2. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель . Это компании или люди, которые УЖЕ ОБРАТИЛИСЬ к Вам за ИНФОРМАЦИЕЙ о Вашей компании или предложениях – ЗАКАЗАЛИ каталог, образец товара, или общую информацию. Они с БОЛЬШЕЙ вероятностью воспользуются Вашим предложением - сравнивая с теми, кто никак НЕ проявил свой интерес. Чем БЫСТРЕЕ Вы вышлете ответное предложение - тем ВЕРОЯТНЕЕ, что ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель положительно отреагирует на него и совершит ПОКУПКУ.
3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ покупатель . ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ покупатели – люди или компании, которые еще НЕ ОТВЕТИЛИ на Ваши предложения, и НЕ ОБРАТИЛИСЬ за информацией о Вашей компании, товаре, или услугах. Однако, в силу определенных причин, Вы считаете, что они МОГУТ заинтересоваться Вашим товаром или услугами. Кроме того- предполагается, что они ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ заплатить за предлагаемый товар или услуги. Следует заметить: имеет смысл рассматривать АКТИВНЫХ покупателей как ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей по отношению к товару или услугам из ДРУГОГО ряда – НЕ имеющего прямого отношения к товару, которым они УЖЕ заинтересовались. Никогда не пренебрегайте такой возможностью! Покупатель, АКТИВНЫЙ по отношению к ОПРЕДЕЛЕННОМУ виду товара или услуг, может стать АКТИВНЫМ покупателем ДРУГОГО ряда предложений.
4. ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ покупатели . Это компании или люди, которые, по Вашему мнению, МОГУТ стать активными покупателями в будущем. Однако их ХАРАКТЕРИСТИКИ, в соответствии с которыми они могут быть отнесены к ВОЗМОЖНЫМ покупателям Ваших предложений, НЕ настолько ясны, насколько это можно сказать о ПРЕДПОЛАГАЕМОМ покупателе . Также НЕ вполне очевидно, насколько они МАТЕРИАЛЬНО способны приобрести товар или услуги из ряда Ваших предложений. При составлении списков рассылки такие имена будут иметь НИЗШИЙ приоритет - поэтому указанная группа не была рассмотрена в руководстве В3505.

Для КАЖДОЙ рассмотренной выше группы строится ОТДЕЛЬНЫЙ список рассылки . В общем случае таких списков будет 4 – для АКТИВНЫХ , ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ, и ПОДОЗРЕВАЕМЫХ покупателей. Разумеется, Вы сами решите, СКОЛЬКО списков Вам необходимо.

СПИСКИ РАССЫЛКИ – ИСТОЧНИК ДОХОДА.

Сформировав список, состоящий из 1000 или более имен – Вы овладели бесценным источником ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОХОДА!

Списки ХРАНЯТСЯ либо в виде компьютерных ТАБЛИЦ, либо на небольших КАРТОЧКАХ, на которых указывается ИМЯ и АДРЕС лица или компании. Если Вы составляете также список лиц или компаний, присылающих ВАМ свои предложения по почте – отметьте на карте - ЧТО они продают и ДАТУ получения предложения. Если это список ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей – отметьте ДАТУ получения запроса. Если это список АКТИВНЫХ покупателей – отметьте ДАТУ и СУММУ продажи.

ОРГАНИЗУЙТЕ списки или карточки в соответствии с почтовым ИНДЕКСОМ, а в пределах ОДНОГО и того же индекса - в АЛФАВИТНОМ порядке. Когда количество карточек или имен в таблице дойдет до 1000 – РАСПЕЧАТАЙТЕ списки на страницах формата А4. Не забывайте НУМЕРОВАТЬ списки и страницы внутри списков.

Теперь Ваша задача – приготовить ПИСЬМО – ПРЕЗЕНТАЦИЮ (см. руководство В1020), представляющее Ваше предложение. Составьте письмо-презентацию таким образом, чтобы читателю стало совершенно ясно: с помощью Вашего списка рассылки его ДОХОДЫ ВОЗРАСТУТ. Важно написать презентацию в соответствии с ПРАВИЛАМИ составления РЕКЛАМЫ (см. руководство В7008). Не забудьте в подробностях разъяснить покупателю, КАКИМ ОБРАЗОМ рекламируемый список рассылки МНОГОКРАТНО ОКУПИТ затраты на его аренду.

Далее необходимо РАЗОСЛАТЬ копии этого письма ВСЕМ ПРИСЛАВШИМ Вам предложения по обычной и электронной почте. Также отправьте копии людям и компаниям, чью рекламу Вы прочли в том издании, где ВЫ рекламируете свой товар или услуги – ВЫБИРАЯ тех кто, по Вашему мнению, ПОЛУЧИТ ПОЛЬЗУ от применения Вашего списка.

После этого поместите РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ в газеты бесплатных объявлений и в другие издания, предоставляющие пространство для СТРОЧНЫХ объявлений. Сообщите о том, что Вы БЕСПЛАТНО предлагаете список рассылки, состоящий из 100 имен. Взамен потребуйте маркированный конверт с обратным адресом – во избежание лишних затрат на рассылку. После получения привлеченных рекламой запросов - отправьте обещанный список, ВЛОЖИВ ПИСЬМО, предлагающее арендовать Ваши ОСНОВНЫЕ списки. В данной схеме использован ДВУШАГОВЫЙ метод, позволяющий за счет бесплатного предложения привлечь ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ товара – в данном случае, списков рассылки . Не забудьте, что приславшие запросы люди и компании – также ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в покупке по почте. Следовательно, необходимо ДОБАВИТЬ ИМЕНА приславших запрос в список ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей.

Кроме указанных действий, имеет смысл просмотреть справочник ЖЕЛТЫХ СТРАНИЦ – в поисках компаний или людей, занимающихся СПИСКАМИ РАССЫЛКИ . Если такие обнаружены – РАЗОШЛИТЕ им Ваши материалы. Не забудьте исследовать ИНТЕРНЕТ! Чаще всего специалисты по спискам рекламируют свои услуги именно там. Воспользуйтесь поисковой системой Rambler (www.rambler.ru) , введя в поле поиска ключевые слова СПИСОК РАССЫЛКИ. Разошлите ваше предложение по ВСЕМ найденным адресам электронной почты.

Список рассылки, состоящий из 1000 имен, сдается в ОДНОРАЗОВУЮ аренду за 1000 – 1500 рублей. Список будет использоваться ровно столько раз сколько ВЫ захотите. Как мы писали в других руководствах, контролировать правильность соблюдения ДОГОВОРА ОБ АРЕНДЕ очень просто. В список включается ЛОВУШКА с фиктивным именем, но реально существующим адресом, КОНТРОЛИРУЕМЫМ ВАМИ. Проверяя пришедшие на этот адрес предложения, Вы контролируете ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО предложений посланных по списку и то, НАСКОЛЬКО ТЩАТЕЛЬНО выполняется ДОГОВОР ОБ АРЕНДЕ.

НАИЛУЧШИЙ метод аренды списка – воспользоваться услугами БРОКЕРА (посредника). Координаты посредника могут быть легко найдены в Интернет. Брокер занимается РЕКЛАМОЙ и ПРОДВИЖЕНИЕМ Вашего товара (списков ) на рынке. Брокер ПРОДАЕТ список и ПЕРЕСЫЛАЕТ Вам ОПЛАТУ за аренду – вычитая КОМИССИОННОЕ вознаграждение, которое составляет от 10 до 15 % от общей суммы продаж. Работа брокера контролируется тем же способом адресов - ловушек. Такой бизнес ЛЕГКО построить при наличии ЛЮБОГО домашнего компьютера – и получить БОЛЬШОЙ доход в добавление к основной прибыли Вашей компании почтового маркетинга.

Не забывайте вести УЧЕТ АРЕНДЫ КАЖДОГО конкретного СПИСКА . Фиксируйте ДАТУ аренды, ИМЯ арендатора, и РОД ПРЕДЛОЖЕНИЯ, посланного КАЖДЫМ арендатором. Старайтесь собрать возможно БОЛЬШЕ сведений о КАЖДОМ арендаторе, и СОХРАНЯЙТЕ КОПИИ посланных им материалов (для этого используется ваш адрес – ловушка). Сохраняйте отношения ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА с арендаторами – просите их делиться информацией о РЕЗУЛЬТАТАХ рассылок предложений по адресам из Вашего списка. Не забывайте, что Вы УВЕЛИЧИТЕ число арендаторов - если предложите какое – либо ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за сведения о том, КАКИЕ ИМЕНА из списка НЕ приносят прибыли – либо НЕ РЕАГИРУЮТ на предложения, либо посылают запросы, но НЕ ПОКУПАЮТ. Таким вознаграждением может быть, например, ОДНО БЕСПЛАТНОЕ ИМЯ из списка ЛУЧШИХ активных покупателей – за КАЖДОЕ БЕСПЕРСПЕКТИВНОЕ имя, указанное в течение 60 дней после даты аренды. Привлекая таким образом новых покупателей списка, в то же время Вы ОСВОБОЖДАЕТЕСЬ ОТ ЗАТРАТ на рассылку предложений по бесперспективным адресам.



<<< НАЗАД
 
vip.km.ru
Аудио и видео
бизнес-книги:
ОСТОРОЖНО!!!
Мошенники.

На многих рекламных (смотрите ссылки на рекламе ниже) вы увидите объявления такого содержания: Заработок в сети. До 180 долларов в сутк..; Работа в интернет. Заработок до $5000 в...
Сейчас в интернете появился новый вид мошеничества - "Заработок" на обмене валют через обменники.
Будьте внимательны!
Не попадайтесь на удочку мошенников.
ОСТОРОЖНО!!!
HYIPы.

На многих рекламных вы увидите объявления такого содержания: Интернет инвестиции: от 1% в день
Высокодоходные инвестиции: от 400% годовых.
Будьте внимательны!
Это пирамиды!!! Все HYIPы - это мошенники. HYIPы долго не живут.
Не попадайтесь на удочку мошенников.

  Copyright © 2007. Все права защищены.  
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
автора материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания:
"http://www.uportal.com.ua/bit/   БИЗНЕС ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ: сайт для начинающих предпринимателей"
Пишите: matvsbit@gmail.com
Заказать рекламу
 
Используются технологии uCoz