|
Основы инфо-бизнеса в Рунете
Впервые в Рунете: cамый полный и простой курс по фундаментальным основам построения прибыльного домашнего бизнеса, основанного на продаже Вашего личного опыта через Интернет!
Скачать
|
|
|
|
|
|
ОСТОРОЖНО!!!
HYIPы.
На многих рекламных вы увидите объявления такого содержания:
Интернет инвестиции: от 1% в день Высокодоходные инвестиции: от 400% годовых.
Волшебный кошелек и др.
Будьте внимательны!
Это HYIPы - "инвестиционные" проекты, которые заведомо являются
обманом (скамом) и развиваются по схеме пирамиды (понзи).
Ни в коем случае не вкладывайте свои деньги в такие проекты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БИЗНЕС ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ:
|
|
|
КАК ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ПРОДАВАЯ И ОТДАВАЯ В АРЕНДУ СПИСКИ РАССЫЛКИ
|
ЛЮБОЙ предприниматель,
занятый ПОЧТОВЫМ МАРКЕТИНГОМ или ИНТЕРНЕТ – КОММЕРЦИЕЙ, составляет
СПИСКИ покупателей для последующей РАССЫЛКИ предложений. Имея такие
списки, ЛЕГКО построить дополнительный ИСТОЧНИК ДОХОДА, ПРОДАВАЯ или
отдавая списки рассылки в АРЕНДУ. Напомним, КАКИМИ бывают
списки.
ВИДЫ СПИСКОВ.
С точки зрения предпринимателя,
АКТИВНЫЙ покупатель ЛУЧШЕ, чем ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ или ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ. То
же относится и к спискам рассылки. Различают 4 ВИДА списков рассылки
- в соответствии с ЦЕННОСТЬЮ содержащихся в них имен.
1.
АКТИВНЫЙ покупатель . Список АКТИВНЫХ покупателей – НАИБОЛЕЕ ЦЕННОЕ
достояние Вашей компании. АКТИВНЫЙ покупатель – тот, кто к
настоящему времени КУПИЛ или ПРОДОЛЖАЕТ ПОКУПАТЬ Ваш товар или
услуги. Это люди или компании, которые с НАИБОЛЬШЕЙ вероятностью
ОТКЛИКНУТСЯ на Ваши последующие предложения. 2. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ
покупатель . Это компании или люди, которые УЖЕ ОБРАТИЛИСЬ к Вам за
ИНФОРМАЦИЕЙ о Вашей компании или предложениях – ЗАКАЗАЛИ каталог,
образец товара, или общую информацию. Они с БОЛЬШЕЙ вероятностью
воспользуются Вашим предложением - сравнивая с теми, кто никак НЕ
проявил свой интерес. Чем БЫСТРЕЕ Вы вышлете ответное предложение -
тем ВЕРОЯТНЕЕ, что ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель положительно отреагирует
на него и совершит ПОКУПКУ. 3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ покупатель .
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ покупатели – люди или компании, которые еще НЕ
ОТВЕТИЛИ на Ваши предложения, и НЕ ОБРАТИЛИСЬ за информацией о Вашей
компании, товаре, или услугах. Однако, в силу определенных причин,
Вы считаете, что они МОГУТ заинтересоваться Вашим товаром или
услугами. Кроме того- предполагается, что они ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ
заплатить за предлагаемый товар или услуги. Следует заметить: имеет
смысл рассматривать АКТИВНЫХ покупателей как ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ
покупателей по отношению к товару или услугам из ДРУГОГО ряда – НЕ
имеющего прямого отношения к товару, которым они УЖЕ
заинтересовались. Никогда не пренебрегайте такой возможностью!
Покупатель, АКТИВНЫЙ по отношению к ОПРЕДЕЛЕННОМУ виду товара или
услуг, может стать АКТИВНЫМ покупателем ДРУГОГО ряда
предложений. 4. ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ покупатели . Это компании или люди,
которые, по Вашему мнению, МОГУТ стать активными покупателями в
будущем. Однако их ХАРАКТЕРИСТИКИ, в соответствии с которыми они
могут быть отнесены к ВОЗМОЖНЫМ покупателям Ваших предложений, НЕ
настолько ясны, насколько это можно сказать о ПРЕДПОЛАГАЕМОМ
покупателе . Также НЕ вполне очевидно, насколько они МАТЕРИАЛЬНО
способны приобрести товар или услуги из ряда Ваших предложений. При
составлении списков рассылки такие имена будут иметь НИЗШИЙ
приоритет - поэтому указанная группа не была рассмотрена в
руководстве В3505.
Для КАЖДОЙ рассмотренной выше группы
строится ОТДЕЛЬНЫЙ список рассылки . В общем случае таких списков
будет 4 – для АКТИВНЫХ , ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ, и
ПОДОЗРЕВАЕМЫХ покупателей. Разумеется, Вы сами решите, СКОЛЬКО
списков Вам необходимо.
СПИСКИ РАССЫЛКИ – ИСТОЧНИК
ДОХОДА.
Сформировав список, состоящий из 1000 или более имен
– Вы овладели бесценным источником ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОХОДА!
Списки ХРАНЯТСЯ либо в виде компьютерных ТАБЛИЦ, либо на
небольших КАРТОЧКАХ, на которых указывается ИМЯ и АДРЕС лица или
компании. Если Вы составляете также список лиц или компаний,
присылающих ВАМ свои предложения по почте – отметьте на карте - ЧТО
они продают и ДАТУ получения предложения. Если это список
ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателей – отметьте ДАТУ получения запроса. Если
это список АКТИВНЫХ покупателей – отметьте ДАТУ и СУММУ продажи.
ОРГАНИЗУЙТЕ списки или карточки в соответствии с почтовым
ИНДЕКСОМ, а в пределах ОДНОГО и того же индекса - в АЛФАВИТНОМ
порядке. Когда количество карточек или имен в таблице дойдет до 1000
– РАСПЕЧАТАЙТЕ списки на страницах формата А4. Не забывайте
НУМЕРОВАТЬ списки и страницы внутри списков.
Теперь Ваша
задача – приготовить ПИСЬМО – ПРЕЗЕНТАЦИЮ (см. руководство В1020),
представляющее Ваше предложение. Составьте письмо-презентацию таким
образом, чтобы читателю стало совершенно ясно: с помощью Вашего
списка рассылки его ДОХОДЫ ВОЗРАСТУТ. Важно написать презентацию в
соответствии с ПРАВИЛАМИ составления РЕКЛАМЫ (см. руководство
В7008). Не забудьте в подробностях разъяснить покупателю, КАКИМ
ОБРАЗОМ рекламируемый список рассылки МНОГОКРАТНО ОКУПИТ затраты на
его аренду.
Далее необходимо РАЗОСЛАТЬ копии этого письма
ВСЕМ ПРИСЛАВШИМ Вам предложения по обычной и электронной почте.
Также отправьте копии людям и компаниям, чью рекламу Вы прочли в том
издании, где ВЫ рекламируете свой товар или услуги – ВЫБИРАЯ тех
кто, по Вашему мнению, ПОЛУЧИТ ПОЛЬЗУ от применения Вашего
списка.
После этого поместите РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ в газеты
бесплатных объявлений и в другие издания, предоставляющие
пространство для СТРОЧНЫХ объявлений. Сообщите о том, что Вы
БЕСПЛАТНО предлагаете список рассылки, состоящий из 100 имен. Взамен
потребуйте маркированный конверт с обратным адресом – во избежание
лишних затрат на рассылку. После получения привлеченных рекламой
запросов - отправьте обещанный список, ВЛОЖИВ ПИСЬМО, предлагающее
арендовать Ваши ОСНОВНЫЕ списки. В данной схеме использован
ДВУШАГОВЫЙ метод, позволяющий за счет бесплатного предложения
привлечь ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ товара – в данном случае, списков
рассылки . Не забудьте, что приславшие запросы люди и компании –
также ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в покупке по почте. Следовательно, необходимо
ДОБАВИТЬ ИМЕНА приславших запрос в список ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ
покупателей.
Кроме указанных действий, имеет смысл
просмотреть справочник ЖЕЛТЫХ СТРАНИЦ – в поисках компаний или
людей, занимающихся СПИСКАМИ РАССЫЛКИ . Если такие обнаружены –
РАЗОШЛИТЕ им Ваши материалы. Не забудьте исследовать ИНТЕРНЕТ! Чаще
всего специалисты по спискам рекламируют свои услуги именно там.
Воспользуйтесь поисковой системой Rambler (www.rambler.ru) , введя в
поле поиска ключевые слова СПИСОК РАССЫЛКИ. Разошлите ваше
предложение по ВСЕМ найденным адресам электронной почты.
Список рассылки, состоящий из 1000 имен, сдается в
ОДНОРАЗОВУЮ аренду за 1000 – 1500 рублей. Список будет
использоваться ровно столько раз сколько ВЫ захотите. Как мы писали
в других руководствах, контролировать правильность соблюдения
ДОГОВОРА ОБ АРЕНДЕ очень просто. В список включается ЛОВУШКА с
фиктивным именем, но реально существующим адресом, КОНТРОЛИРУЕМЫМ
ВАМИ. Проверяя пришедшие на этот адрес предложения, Вы контролируете
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО предложений посланных по списку и то,
НАСКОЛЬКО ТЩАТЕЛЬНО выполняется ДОГОВОР ОБ АРЕНДЕ.
НАИЛУЧШИЙ
метод аренды списка – воспользоваться услугами БРОКЕРА (посредника).
Координаты посредника могут быть легко найдены в Интернет. Брокер
занимается РЕКЛАМОЙ и ПРОДВИЖЕНИЕМ Вашего товара (списков ) на
рынке. Брокер ПРОДАЕТ список и ПЕРЕСЫЛАЕТ Вам ОПЛАТУ за аренду –
вычитая КОМИССИОННОЕ вознаграждение, которое составляет от 10 до 15
% от общей суммы продаж. Работа брокера контролируется тем же
способом адресов - ловушек. Такой бизнес ЛЕГКО построить при наличии
ЛЮБОГО домашнего компьютера – и получить БОЛЬШОЙ доход в добавление
к основной прибыли Вашей компании почтового маркетинга.
Не
забывайте вести УЧЕТ АРЕНДЫ КАЖДОГО конкретного СПИСКА . Фиксируйте
ДАТУ аренды, ИМЯ арендатора, и РОД ПРЕДЛОЖЕНИЯ, посланного КАЖДЫМ
арендатором. Старайтесь собрать возможно БОЛЬШЕ сведений о КАЖДОМ
арендаторе, и СОХРАНЯЙТЕ КОПИИ посланных им материалов (для этого
используется ваш адрес – ловушка). Сохраняйте отношения ДЕЛОВОГО
СОТРУДНИЧЕСТВА с арендаторами – просите их делиться информацией о
РЕЗУЛЬТАТАХ рассылок предложений по адресам из Вашего списка. Не
забывайте, что Вы УВЕЛИЧИТЕ число арендаторов - если предложите
какое – либо ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за сведения о том, КАКИЕ ИМЕНА из списка
НЕ приносят прибыли – либо НЕ РЕАГИРУЮТ на предложения, либо
посылают запросы, но НЕ ПОКУПАЮТ. Таким вознаграждением может быть,
например, ОДНО БЕСПЛАТНОЕ ИМЯ из списка ЛУЧШИХ активных покупателей
– за КАЖДОЕ БЕСПЕРСПЕКТИВНОЕ имя, указанное в течение 60 дней после
даты аренды. Привлекая таким образом новых покупателей списка, в то
же время Вы ОСВОБОЖДАЕТЕСЬ ОТ ЗАТРАТ на рассылку предложений по
бесперспективным адресам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аудио и видео бизнес-книги: |
|
|
ОСТОРОЖНО!!!
Мошенники.
На многих рекламных (смотрите ссылки на рекламе ниже) вы увидите объявления такого содержания:
Заработок в сети. До 180 долларов в сутк..; Работа в интернет. Заработок до $5000 в...
Сейчас в интернете появился новый вид мошеничества - "Заработок" на обмене валют через обменники.
Будьте внимательны! Не попадайтесь на удочку мошенников.
|
|
|
|
|
ОСТОРОЖНО!!!
HYIPы.
На многих рекламных вы увидите объявления такого содержания:
Интернет инвестиции: от 1% в день Высокодоходные инвестиции: от 400% годовых.
Будьте внимательны! Это пирамиды!!! Все HYIPы - это мошенники. HYIPы долго не живут.
Не попадайтесь на удочку мошенников.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|