|
Основы инфо-бизнеса в Рунете
Впервые в Рунете: cамый полный и простой курс по фундаментальным основам построения прибыльного домашнего бизнеса, основанного на продаже Вашего личного опыта через Интернет!
Скачать
|
|
|
|
|
|
ОСТОРОЖНО!!!
HYIPы.
На многих рекламных вы увидите объявления такого содержания:
Интернет инвестиции: от 1% в день Высокодоходные инвестиции: от 400% годовых.
Волшебный кошелек и др.
Будьте внимательны!
Это HYIPы - "инвестиционные" проекты, которые заведомо являются
обманом (скамом) и развиваются по схеме пирамиды (понзи).
Ни в коем случае не вкладывайте свои деньги в такие проекты.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БИЗНЕС ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ:
|
|
|
КАК СОСТАВИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ СПИСКИ РАССЫЛКИ
|
СПИСКИ РАССЫЛКИ – КЛЮЧЕВОЙ фактор успеха
компании прямого маркетинга. Собрать информацию, необходимую для
создания и содержания списков рассылки - нетрудно, главное – знать,
КАК приступить к задаче. В этом руководстве мы кратко расскажем о
том, как ИСПОЛЬЗОВАТЬ списки рассылки, как ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ имена
для списков рассылки, и как создать БАЗУ ДАННЫХ – инструмент,
необходимый для успешной работы Вашей компании.
МЕТОДЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПИСКОВ РАССЫЛКИ .
Список рассылки –
необходимый инструмент, который Ваш бизнес или Ваша компания будет
использовать для решения текущих АДМИНИСТРАТИВНЫХ и МАРКЕТИНГОВЫХ
задач.
1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Предприниматели и компании используют списки
рассылки для решения многих задач. Рабочие списки рассылки требуются
для эффективного выполнения следующих действий:
- СОДЕРЖАНИЕ
КООРДИНАТ сотрудников, поставщиков и дилеров в рабочем
состоянии - РАССЫЛКА сотрудникам и дилерам БЮЛЛЕТЕНЕЙ,
РАСПОРЯЖЕНИЙ, и прочей информации - составление СПРАВОЧНИКОВ по
адресам сотрудников и членов организаций - ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ при
выборе поставщиков и дилеров - ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ условий сделок
и договоров - ИНФОРМИРОВАНИЕ клиентов о НОВЫХ предложениях и
гарантиях.
2. МАРКЕТИНГ
Но именно в МАРКЕТИНГЕ список
рассылки играет САМУЮ значительную роль. Прямая почтовая продажа с
использованием каталога предложений - ОБЯЗАТЕЛЬНО подразумевает
применение списков рассылки. В ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГЕ списки рассылки
также выполняют основополагающую функцию. Список рассылки – это не
более чем СПИСОК ИМЕН людей или компаний, которым рассылаются
КАТАЛОГИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ и другие коммерческие материалы. Какого бы
размера или профиля ни была компания прямого маркетинга - список
рассылки равно НЕОБХОДИМ.
Следующие ЦЕЛИ маркетинга ТРЕБУЮТ
участия списков рассылки:
- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЗАКАЗОВ - БЕЗ прямых
междугородних звонков ПРЕДПОЛАГАЕМЫМ покупателям. Этот метод
ОСОБЕННО эффективен при продажах недорогого товара - когда прибыль
от заказа не оправдывает высокой стоимости междугородней телефонной
связи.
- ПРИВЛЕЧЕНИЕ и оценка ТРЕБОВАНИЙ ИНФОРМАЦИИ о Вашем
товаре или услугах. Использование списков рассылки для ОЦЕНИВАНИЯ
ЗАПРОСОВ на предмет их перспективности – это распространенный способ
сберечь средства, затрачиваемые на прямые контакты с предполагаемыми
покупателями с целью совершения продажи.
- Рассылка ОБЩЕЙ
рекламной информации о Вашем товаре или услугах. Такая работа
производится с целью ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАПРОСОВ, на которые Вы ответите
прямыми звонками или рассылкой конкретных предложений .
-
Напоминание АКТИВНЫМ покупателям о том, что пришло время
поинтересоваться НОВЫМ товаром или услугами, предлагаемыми
Вами.
- Проведение кампаний по СБОРУ СРЕДСТВ – если Ваша
компания занимается благотворительностью.
- УВЕЛИЧЕНИЕ
количества членов Вашей организации и подписчиков на Ваши
издания.
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРИГЛАШЕНИЙ посетить деловую
встречу или семинар.
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ о товаре
или услугах срели тех, кто заинтересовался Вашей деятельностью во
время личной встречи (на бизнес-презентациях, семинарах и
т.д.)
- ОБЪЯВЛЕНИЯ об изменениях в структуре компании, об
изменениях штата сотрудников, товарного ряда, цен или
местоположения.
- связь с АКТИВНЫМИ покупателями в поисках
ССЫЛОК на людей, которые могли бы заинтересоваться Вашими
предложениями.
- Рассылка предложений НЕАКТИВНЫМ
покупателям.
- Поддержание ДРУЖЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ с
покупателями, клиентами и членами организации.
В процессе
работы Вы обнаружите, что в повседневной деятельности компании
область применения списков почти НЕ ОГРАНИЧЕНА. Теперь мы кратко
расскажем о различных списках, составляемых для повседневной
деятельности компаний.
ВИДЫ СПИСКОВ.
С точки зрения
бизнеса – все люди НЕ равны. С точки зрения предпринимателя –
АКТИВНЫЙ покупатель ЛУЧШЕ, чем ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ или ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ. То
же относится и к спискам рассылки. Различают 4 ВИДА списков рассылки
- в соответствии с ЦЕННОСТЬЮ содержащихся в них имен.
1.
АКТИВНЫЙ покупатель . Список АКТИВНЫХ покупателей – НАИБОЛЕЕ ЦЕННОЕ
достояние Вашей компании. АКТИВНЫЙ покупатель – тот, кто к
настоящему времени КУПИЛ или ПРОДОЛЖАЕТ ПОКУПАТЬ Ваш товар или
услуги. Это люди или компании, которые с НАИБОЛЬШЕЙ вероятностью
ОТКЛИКНУТСЯ на Ваши последующие предложения.
2. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ
покупатель . Это компании или люди, которые УЖЕ ОБРАТИЛИСЬ к Вам за
ИНФОРМАЦИЕЙ о Вашей компании или предложениях – ЗАКАЗАЛИ каталог,
образец товара, или общую информацию. Они с БОЛЬШЕЙ вероятностью
воспользуются Вашим предложением - сравнивая с теми, кто никак НЕ
проявил свой интерес. Чем БЫСТРЕЕ Вы вышлете ответное предложение -
тем ВЕРОЯТНЕЕ, что ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель положительно отреагирует
на него и совершит ПОКУПКУ.
3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ покупатель .
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ покупатели – люди или компании, которые еще НЕ
ОТВЕТИЛИ на Ваши предложения, и НЕ ОБРАТИЛИСЬ за информацией о Вашей
компании, товаре, или услугах. Однако, в силу определенных причин,
Вы считаете, что они МОГУТ заинтересоваться Вашим товаром или
услугами. Кроме того- предполагается, что они ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ
заплатить за предлагаемый товар или услуги. Следует заметить: имеет
смысл рассматривать АКТИВНЫХ покупателей как ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ
покупателей по отношению к товару или услугам из ДРУГОГО ряда – НЕ
имеющего прямого отношения к товару, которым они УЖЕ
заинтересовались. Никогда не пренебрегайте такой возможностью!
Покупатель, АКТИВНЫЙ по отношению к ОПРЕДЕЛЕННОМУ виду товара или
услуг, может стать АКТИВНЫМ покупателем ДРУГОГО ряда
предложений.
4. ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ покупатели . Это компании или
люди, которые, по Вашему мнению, МОГУТ стать активными покупателями
в будущем. Однако их ХАРАКТЕРИСТИКИ, в соответствии с которыми они
могут быть отнесены к ВОЗМОЖНЫМ покупателям Ваших предложений, НЕ
настолько ясны, насколько это можно сказать о ПРЕДПОЛАГАЕМОМ
покупателе . Также НЕ вполне очевидно, насколько они МАТЕРИАЛЬНО
способны приобрести товар или услуги из ряда Ваших предложений. При
составлении списков рассылки такие имена будут иметь НИЗШИЙ
приоритет - поэтому указанная группа не была рассмотрена в
руководстве В3505.
Для КАЖДОЙ рассмотренной выше группы
строится ОТДЕЛЬНЫЙ список рассылки . В общем случае таких списков
будет 4 – для АКТИВНЫХ , ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ, и
ПОДОЗРЕВАЕМЫХ покупателей. Разумеется, Вы сами решите, СКОЛЬКО
списков Вам необходимо.
Для ЛЮБОГО из 4 видов списка – ОДИН И
ТОТ ЖЕ набор данных описывает КАЖДОЕ из имен. Классифицируя
информацию о покупателях Вы обнаружите, что ЛУЧШИЕ покупатели Вашего
товара имеют ОБЩИЕ признаки или ХАРАКТЕРИСТИКИ. Впоследствии решая,
включать или не включать имя в один из вышеописанных списков,
СРАВНИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ рассматриваемых имен с характеристиками
ЛУЧШИХ покупателей. Обнаружив, что рассматриваемые признаки или
ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВПАДАЮТ или ПОХОЖИ – можно без колебаний ВКЛЮЧИТЬ
имя в список предполагаемых покупателей и ПОСЛАТЬ комплект
предложений.
Следующий шаг – решение вопроса о том, КАКИЕ
данные об активных покупателях необходимо собрать.
КАКИЕ ПОЛЯ
ВКЛЮЧАТЬ В БАЗУ ДАННЫХ СПИСКА РАССЫЛКИ .
Здесь мы предложим
несколько советов о том, КАКУЮ описательную ИНФОРМАЦИЮ или КАКИЕ
ЭЛЕМЕНТЫ данных включать в базу данных списка рассылки .
БАЗА
ДАННЫХ – термин, употребляемый в среде профессионалов по спискам
рассылки . БАЗА ДАННЫХ это набор сведений о покупателях. Она должна
быть легко РАСШИРЯЕМА и приводима в соответствие с НЫНЕШНИМ
положением дел. Кроме того, должно быть легко осуществить ВЫБОРКУ в
соответствии с одной или более ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, важными для решения
КОНКРЕТНОЙ задачи. Имя, адрес, телефон, и прочая контактная
информация – далеко НЕ все, что желательно знать о
покупателе.
ПОЧЕМУ база данных настолько ВАЖНА? Начнем с
обзора ОСНОВНЫХ принципов.
- Каков бы ни был Ваш товар –
ВСЕГДА существует ОПРЕДЕЛЕННАЯ группа людей, которая, в соответствии
с определенными условиями, является ЕСТЕСТВЕННОЙ группой
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Вашего товара. Например, люди страдающие от излишнего
веса – ЕСТЕСТВЕННАЯ группа потребления товаров для
похудения.
- Чем БОЛЬШЕ Вы знаете о своем покупателе, тем
ПРОЩЕ Вам предложить товар или услуги, отвечающие их ЖЕЛАНИЯМ,
ПОТРЕБНОСТЯМ и ВОЗМОЖНОСТЯМ.
- Люди, обладающие
характеристиками, подобными тем, которыми обладают Ваши АКТИВНЫЕ
покупатели, образуют НАИЛУЧШИЙ список ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей.
Предложения, разосланные по этому списку, с НАИБОЛЬШЕЙ вероятностью
вызовут успешную ПРОДАЖУ.
Следовательно, ПРЕЖДЕ принятия
решения о том, КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ данных включить в базу данных,
ОПРЕДЕЛИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ Ваших ЛУЧШИХ покупателей.
Например:
- Имеют ли Ваши лучшие покупатели ОПРЕДЕЛЕННЫЙ
УРОВЕНЬ ДОХОДА (если речь идет о физических лицах), или определенный
ОБЪЕМ ПРОДАЖ (если речь идет о компаниях)?
- Имеют ли семьи
покупателей определенную СТРУКТУРУ, а компании - определенное
КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ?
- Является ли ВОЗРАСТ лица или
компании ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ характеристикой?
- Проживают ли Ваши
лучшие покупатели в определенной ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ?
-
Заняты ли они определенным ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Ниже мы
приводим ВОПРОСЫ, ответы на которые помогут Вам определить
характеристики ЛУЧШИХ покупателей.
- КАК ЧАСТО лучшие
покупатели осуществляют покупки по почте – ежедневно? ежемесячно?
ежегодно? - какой ОБЪЕМ или СУММА ЗАКАЗА для них характернa?
- какова ДАТА их последней покупки? - КОГДА они покупают – в
любое время? в определенное время года? - КАКИМ ТРУДОМ они заняты
- умственным или физическим? - Используют ли они ИНТЕРНЕТ? -
каков их ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ? - пользуются ли они ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОЧТОЙ и другими современными средствами коммуникаций? -
пользуются ли они в повседневной деятельности БАНКОВСКИМИ
СЧЕТАМИ? - как они проводят СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?
Может быть
задано НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество вопросов такого рода. Чем лучше Вы
поймете и узнаете своих АКТИВНЫХ покупателей, тем быстрее и точнее
Вы определите те элементы данных, которые следует использовать для
описания и идентификации имен, включаемых в список ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ
покупателей.
База данных организована в виде ПОЛЕЙ. КАЖДОМУ
ЭЛЕМЕНТУ данных отводится СОБСТВЕННОЕ ПОЛЕ, например поле ИМЕНИ,
поле АДРЕСА, поле ПРОФИЛЯ компании и т.д. Если Вы обладаете
компьютером – имеет смысл использовать популярные составляющие
пакета Microsoft Office – Access, Excel, или Word. Описание
электронных методов учета и работы с базами данных не входит в
задачу данного отчета.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аудио и видео бизнес-книги: |
|
|
ОСТОРОЖНО!!!
Мошенники.
На многих рекламных (смотрите ссылки на рекламе ниже) вы увидите объявления такого содержания:
Заработок в сети. До 180 долларов в сутк..; Работа в интернет. Заработок до $5000 в...
Сейчас в интернете появился новый вид мошеничества - "Заработок" на обмене валют через обменники.
Будьте внимательны! Не попадайтесь на удочку мошенников.
|
|
|
|
|
ОСТОРОЖНО!!!
HYIPы.
На многих рекламных вы увидите объявления такого содержания:
Интернет инвестиции: от 1% в день Высокодоходные инвестиции: от 400% годовых.
Будьте внимательны! Это пирамиды!!! Все HYIPы - это мошенники. HYIPы долго не живут.
Не попадайтесь на удочку мошенников.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|